0грн.
Доставка "Нова Пошта"НОВА ПОШТА.
(Отрезная продукция,а также товары стоимостью до 500грн, наложенным платежом не отправляем) Тара (баклажки) из за большого объема отправляем только по 100% предоплате. Дополнительная упаковка тары для отправки =30грн. В стоимость товара не входит. Минимальная сумма заказа для отправки наложенным платежом составляет 500 грн. Номер ТТН клиентам сообщает НОВАЯ ПОЧТА когда груз поступает на отделение выдачи в городе клиента.Дату отправки заказа и ориентировочную дату прибытия менеджер сообщает в телефонном разговоре.В случае если номер ТТН не приходит с НОВОЙ ПОЧТЫ мы продублируем номер ТТН получателю.
Доставка и оплата товаров осуществляется:
Мы осуществляем доставку запчастей по Украине. На территории Украины мы можем совершать отправку не только в крупные города, но и в маленькие поселки. Это возможно благодаря тому, что мы сотрудничаем с транспортными компаниями: Новая Почта (в приоритете); http://novaposhta.ua
Как правило, товар мы отправляем на отделение транспортной службы. При оформлении заказа Вы выбираете то отделение, где Вам удобнее будет забирать товар. Если в Вашем городе есть представительство Новой Почты, то мы осуществляем поставку товара только этой службой. Способ доставки Вашей посылки Вы можете выбрать при оформлении заказа, как самостоятельно, так и в телефонном режиме. Машина на перевозчики выезжает 1 (один)раз в день в 13-00 В том случае, если Вы оформили заказ в выходные или праздничные дни, то его формирование сдвигается на первый рабочий день.
Доставка заказанного товара на транспортные компании осуществляется в течении 1-5 дней после формирования заказа. Пожалуйста, указывайте правильные данные для получения Вашего заказа (ФИО получателя, контактный телефон, номер или адрес склада, выбранного Вами ) После отправки товара клиенту, менеджер сообщает покупателю номер транспортной декларации. По номеру декларации Вы можете отслеживать процесс доставки на сайте транспортной компании. При доставке товара в конечную точку транспортная компания информирует об этом получателя – обычно для этого используется SMS-сообщение. Минимальная сумма заказа для отправки наложенным платежом составляет 500 грн.. Рекомендуем забирать заказы своевременно, так как при хранении отправки более 5 (пяти) дней транспортная компания может потребовать плату за хранение отправки.
Если вы получили уведомление об отправке заказа на е-мейл или телефон от магазина, но даже через 5 (пять) дней уведомление от перевозчика не пришло, вам стоит посетить Ваше отделение почты - скорее всего, Ваш заказ уже ждет Вас там.
Рекомендуем проверять на почте целостность упаковки отправки. Если Вы заметили следы вскрытия, Вы имеете право предъявить претензии почтовой службе только во время получения посылки.
Внимание!!! После оплаты заказа обязательно свяжитесь с нами по электронной почте
или сообщением через сайт компании https://www.lavrplus.com.ua и сообщите о факте оплаты, указав при этом номер заказа, ФИО плательщика время, дату оплаты и сумму оплаты.
Сумма Вашего заказа не включает комиссию банка. Комиссию банка оплачивает плательщик.
Обратите внимание, что после доставки Ваш заказ будет бесплатно храниться на отделении «Новой Почты» не более 5-ти дней.По истечению этого срока заказ автоматически отправляется отправителю.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И ОТПРАВКИ ПЛАСТИКОВЫХ И СТЕКЛЯННЫХ ИЗДЕЛИЙ !!!
Пластиковый и стеклянный товар ( такой как полки для холодильника, пластиковые панели , пластиковые поддоны и т.д и т.п) отправляются только по 100% предоплате. По желанию клиента - делаем или не делаем обрешетку хрупкого товара на транспортных службах. Если товар - по желанию клиента едет без обрешетки , то претензии по поводу битого, треснутого товара НЕ принимаем!
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Согласно статьи 9 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам и не может быть им использован по назначению. Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Какой товар не подлежит возврату или обмену:
· Товар, который потерял свой товарный вид, или потребительские свойства.
· Товар, на котором повреждены пломбы, ярлыки, или оригинальная упаковка.
· Товар, который привозился под заказ для конкретного клиента.
· Товары, которые не подлежат возврату согласно закону Украины «О защите прав потребителей»
Как вернуть товар:
· Сначала необходимо согласовать возврат с сотрудниками компании Лавр Плюс. Это можно сделать любым удобным для Вас каналом связи.
· Отправить товар по обратному адресу, который был указан на посылке. Если у Вас не сохранился обратный адрес – его можно уточнить у наших сотрудников.
· Посылка не должна быть отправлена наложенным платежом. В противном случае, мы не сможем ее получить.
· После отправки посылки необходимо сообщить нам номер декларации, чтоб мы могли отследить и получить Ваш возврат.
Оплата транспортных расходов, связанных с возвратом, или обменом товара:
· Если товар не подошел в результате ошибки сотрудников интернет магазина Лавр Плюс – транспортные расходы по возврату оплачиваются нами.
· В случае, если товар не подошел по вине заказчика – возврат товара оплачивает покупатель.